Алексей Марланд сообщил, какие иномарки больше всего подвержены коррозии

Эксперт Алексей Марланд назвал современные японские автомобили самыми ржавеющими иномарками.

Тонкое лакокрасочное покрытие, склонное к быстрому износу и коррозии, в настоящее время используется, в том числе, и на японских автомобилях. Корейские авто лучше окрашены, но металл хуже по качеству, чем железо, используемое для кузовных деталей «японцев». Об этом «Газете.Ru» рассказал директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.

«Традиционно на немецких автомобилях премиум-класса, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой краски толще, а материалы более качественные. У Volkswagen качество скромнее. Почти все японские производители автомобилей имеют низкое качество окраски, на крыльях и дверях есть неокрашенные края», — сказал Марланд.

По его словам, причина такой ситуации в том, что автопроизводители экономят материалы при покраске на заводе. Если ранее Toyota была лучшей среди японских марок и отличалась более высоким качеством покраски, то в последние годы качество окраски этих автомашин также снизилось, добавил эксперт.

«Корейские автомобили красятся лучше, чем японские, но качество самого металла там ниже, он менее устойчив к коррозии. Худший металл используется в китайских кузовных деталях, они служат гораздо меньше «японцев» и «немцев», даже покрашенные по правильной технологии», заключил Марланд.