Автомобилисты Сибири пожаловались на отсутствие запчастей на китайские автомашины

Haval Dargo, фото: njcar.ru

Популярность китайских автомобилей доставляет неудобства российским владельцам. В последнее время они стали жаловаться на отсутствие запчастей для покупаемых ими китайских автомобилей и их высокую стоимость.

Журналисты НГС опросили владельцев китайских авто и автосервисы и выяснили, что эта проблема несколько преувеличена.

В частности, владельцы дилерских центров и автосервисов в Новосибирске заявили, что у них нет проблем с автомобилями, которые были официально ввезены в эту страну, регулярно поставляются и продаются с гарантией. Большинство расходных деталей доступны, а запчасти приходится ждать недолго.

Сложно обслуживать электромобили, которые в последнее время стали набирать популярность в стране. И речь здесь идет не только о Сибири.

Если у вас бензиновый автомобиль, вы можете ждать деталь месяц-полтора. Есть проблемы с новыми электромобилями. Сейчас импортируется много электрокаров. Потребители ездят на них, потому что они красивые и дешевые, но нет каталога запасных частей для этих автомобилей. «У нас есть постоянная гарантия, но у нас есть проблема с запчастями», — указывает Валери, руководитель отдела продаж Beijing.

В то же время автодилеры озадачены жалобами на стоимость оригинальных запчастей китайского производства и не могут понять, почему они должны быть дешевле, чем запчасти европейского производства. По их мнению, китайские производители уже доказали свою надежность, как в электронике, так и в других автомобильных компонентах.

Продавцы отмечают, что конечная цена определяется не геополитической ситуацией, а исключительно обменным курсом. Если рубль будет стабильным, то цены вернутся в нормальное русло.