Автосайт Carsweek составил рейтинг новинок в РФ по параллельному импорту в январе 2023 года

Toyota Camry, фото: njcar.ru

Начало 2023 года не привело к серьезным изменениям в российском автопроме. Продажи новых автомобилей резко упали по сравнению с прошлым годом. Однако ассортимент предлагаемых моделей растет за счет параллельного импорта. Редакция портала Carsweek составила ТОП-5 автоновинок в РФ по параллельному импорту в январе 2023 года.

Открывает список Mazda CX-9. Среди японских брендов Mazda одной из последних объявила об уходе с российского рынка. Бестселлером марки за последние годы стал кроссовер CX-5. Однако Mazda CX-9 тоже нашла своих покупателей. В январе авто начали ввозить в РФ напрямую из Японии. Ценник на кроссовер составляет не менее 5,5 млн рублей. Отметим, что на внутреннем рынке цены почти в два раза ниже.

В РФ прибыл автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 231 л.с. ДВС сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом. Динамика автомобиля позволяет набрать первые 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Второе место — у бюджетного Toyota Wigo. За хэтчбек Wigo просят всего 1,5 миллиона рублей, что с учетом нынешних реалий кажется довольно немного. Низкая стоимость объясняется компактными габаритами, скромным двигателем и тем, что авто создавалось для развивающихся рынков. В Россию прибыли автомобили с двигателем мощностью 88 л.с. Они работают вместе с устаревшей, но надежной 4АКПП.

Третья позиция досталась кроссоверу Chavrolet Tracker. Одна из самых интересных новостей, ведь машина ожидалась в РФ по официальным каналам. Сейчас россиянам предлагают авто из КНР. Ценник — 2,59 млн рублей. За такие деньги можно рассчитывать на 1,0-литровый двигатель с отдачей 125 л.с. в паре с 6АКПП и передним приводом.

Четвертая строчка — за кроссовером Volkswagen Tharu из Китая. Ценник — около 3 млн рублей. В длину кросс достигает 4 453 мм, а расстояние между осями — 2 680 мм. Он основан на платформе MQB. Под капотом устанавливаются турбодвигатели мощностью 150 или 186 л.с.

Замыкает ТОП-5 Тойота Камри. В РФ поступили автомобили не японского, а китайского производства. Ценник — от 3,18 млн рублей. До России дошли автомобили в версии Standard Plus, под капотом которых находится 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.