Автовладельцы в Сибири пожаловались на отсутствие запчастей на китайские автомашины
Запчасти и ремонт авто, фото: njcar.ru
Российский автомобильный рынок в последний год фактически распался на две части: одну занимают отечественные автомобили, а другую — китайские. Однако, в отличие от обслуживания отечественных автомобилей, приобретение запчастей для китайских стало более сложной задачей, сообщает новосибирский портал NGS.
Согласно сообщениям некоторых автомобильных телеграм-каналов, российские владельцы китайских автомобилей сталкиваются с проблемами при обслуживании своих транспортных средств. Представители дилерских центров и эксперты высказывают жалобы на задержки поставки запчастей, которые могут продолжаться несколько месяцев, а также на то, что стоимость комплектующих зачастую не уступает ценам на европейские детали, сообщает портал.
Согласно высказываниям владельца автомобиля Great Wall Hover H6, запчасти для этой машины заметно подорожали. В качестве примера также был упомянут двигатель для автомобиля Chery, цена которого увеличилась с 90 до 130 тысяч рублей.
Другой участник беседы не видит ничего удивительного в росте цен. По его мнению, автомобили Haval ничем не уступает условному Volkswagen, поэтому нет причин, по которым его запчасти должны быть значительно дешевле, чем у других производителей.
Он задает вопрос: «В чем причина, почему Haval должен быть хуже Volkswagen, и почему запчасти, произведенные под собственным брендом, должны быть гораздо более доступными, чем у других производителей?»