Борис Ротенберг анонсировал выпуск русского спорткара

Компания BR Engineering Бориса Ротенберга и Московский политехнический университет объявили о планах создания двух автомобилей – гоночного электрокара и двухместного «гражданского» спорткара. Машины создаются на базе представленного в мае 2021 года прототипа BR03. Соглашение о начале работ над моделями уже подписано. Создание машин начнётся летом текущего года. Руководить проектом будет известный российский гонщик Михаил Алёшин. Не исключено, что «гражданский» спорткар укомплектуют мотором от Aurus.Обсудитьsmpracing.ru

В релизе, опубликованном на сайте smpracing.ru, уточняется, что создаваемые машины будут отличаться как техническими характеристиками, так и предназначением. Электрокар станет продолжением развития гоночного направления BR Engineering, а двухместный спорткар — совершенно новым этапом в развитии компании.

Мы никогда не останавливались в своём развитии, всегда шли только вперёд, ставили перед собой самые смелые цели. С момента своего основания в 2013 году мы получили колоссальный опыт работы с известнейшими мировыми создателями спортивных машин и автомобилестроительными концернами, реализовали ряд успешных гоночных проектов. Сейчас мы готовы к тому, чтобы использовать этот опыт в России, совместив его с опытом и наработками лучших отечественных конструкторов и дизайнеров, поставив перед собой ещё более смелые и масштабные задачи».

Борис Ротенберг

Глава BR Engineering

Прототип BR03, на базе которого создаются обе модели, приводится в движение 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 420 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Новый бензиновый спорткар может получить стандартный 4,4-литровый движок от Aurus. О «начинке» электрической модели пока ничего не сообщается.

Что касается электрокара, то для компании BR Engineering это сам по себе непростой проект – мы никогда раньше не строили автомобили на электротяге. И гражданский автомобиль, хотя он и будет оснащён бензиновым двигателем, — это тоже сложнейший проект как в конструкторской части, так и в плане его дальнейшей сертификации для дорог общего пользования».

Михаил Алёшин

Руководитель проекта