Компания Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia

Toyota Sequoia 2022, фото: njcar.ru

Компания Toyota наконец-то представила долгожданную новинку. Ей оказался внедорожник Toyota Sequoia, который сменил поколение впервые за 15 лет. Автомобиль обзавёлся современным экстерьером, эргономичным салоном и технологичным оснащением.

В основу Toyota Sequoia легла та же рамная платформа Toyota F1, которая используется и для пикапа Toyota Tundra. Кроме того, одна из модификаций этого же шасси установлена и на недавно дебютировавшем Toyota Land Cruiser 300. Стоит заметить, что кузов новинки так или иначе напоминает пикап: у них примерно одинаковые передние двери и крылья, а также капот и оптика. Однако Toyota Sequoia может похвастаться оригинальным исполнением переднего бампера и решётки радиатора с шестиугольным рисунком и хромированной отделкой.

Сообщается, что салон внедорожника может быть рассчитан как на семь, так и на восемь пассажиров. В первом случае второй ряд кресел представлен раздельными сиденьями с большим комфортом, во втором — привычным трёхместным диваном. На третьем ряду во всех модификациях всегда установлен складной диван. Правда, полностью убрать его под пол нет возможности из-за наличия тяговой батареи, которая находится как раз под этими креслами. По этой причине багажник машины оборудован специальной раскладной полкой под названием Adjustable Cargo Shelf. Она устанавливается на разных уровнях и таким образом выравнивает пол багажного отделения.

В оснащении автомобиля следует выделить 12,3-дюймовую приборную доску с цифровым экраном, 8- или 14-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. За дополнительную плату можно оборудовать машину проектором на ветровое стекло и салонным зеркалом, куда транслируется картинка с камеры заднего вида. Мультимедийная система имеет функцию голосового управления, обновляет программное обеспечение «по воздуху», поддерживает Wi-Fi-cоединение и 4G, а также может синхронизироваться со смартфонами при помощи предустановленных сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

В линейке силовых агрегатов значится лишь безальтернативная гибридная установка i-Force, созданная на базе шестицилиндрового бензинового турбомотора объёмом 3,5 литра и электродвигателя. Общая мощность машины достигает 443 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 790 Нм. В качестве трансмиссии доступен десятиступенчатый «автомат». Привод может быть как задним, так и полным.

Стоит заметить, что у новой Toyota Sequoia заметно выросла максимальная масса буксируемого прицепа. Теперь она ограничена отметкой почти в 4 тонны. Поэтому автомобиль может буксировать даже жилые трейлеры и платформы с моторной лодкой. При этом в багажнике внедорожник тоже может перевозить внушительные грузы. Специально для этого транспортное средство оснастили задней пневматической подвеской, которая выравнивает кузов.

По предварительной информации, производить Toyota Sequoia будут в США на собственном заводе японского бренда. Уже известно, что продажи новинки ограничатся только рынком Северной Америки и Канады. У дилеров первые серийные экземпляры должны появиться ближе к лету нынешнего года, примерно в это же время опубликуют данные о ценах и доступных комплектациях модели.