Новый кроссовер Geely Atlas Pro поступил в продажу в России

Geely Atlas Pro, фото: njcar.ru

Компания Geely начала продажи кроссовера Atlas Pro для российского рынка. Отечественным покупателям предложат только две топовые комплектации автомобиля Flagship и Flagship+ стоимостью 2,019 млн рублей и 2,184 млн рублей соответственно.

Стоит отметить, оснащение самых «заряженных» версий Atlas Pro получилось, действительно, богатым. Машины обзавелись светодиодной оптикой, атмосферной подсветкой дверей и салона, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, электроприводом багажника и датчиком дождя.

Кроме того, исполнения Flagship и Flagship+ предлагают клиентам бесключевой доступ в салон и возможность завести двигатель при помощи кнопки. Комфортное размещение водителя обеспечивает специальное кресло с несколькими режимами регулировки и рулевое колесо, которое можно настроить по вылету и по высоте. Кроссовер также оснащён электронным стояночным тормозом и множеством электронных ассистентов, которые помогают в управлении автомобилем. Например, в Atlas Pro установлена система мониторинга состояния водителя, система автоматического удержания машины на полосе и автоматического торможения при обнаружении препятствий, а также помощник при парковке на наклонной поверхности. Россиянам предложат дополнительный «зимний» пакет, куда войдут такие опции как электрический подогрев сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, стёкол и форсунок омывателя.

В салоне транспортного средства появится мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, который поддерживает функцию дублирования экрана смартфона, цифровая приборная доска, акустическая система с хорошим звучанием и отдельный слот для беспроводной зарядки гаджетов.

Основным отличием версии Flagship+ от обычной Flagship станет наличие панорамной крыши, антенны и встроенная подсветка солнцезащитных козырьков.

Моторная гамма у вышеназванных машин будет одинаковой. Под капотом кроссоверов установят безальтернативный турбодвигатель объёмом 1,5 литра с отдачей в 177 лошадиных сил. Силовая установка будет работать в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач и мягким гибридом, который представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, конвертер и батарею, отвечающие за плавный разгон и экономию горючего.